понедельник, 31 августа 2015 г.

#263: первый раз в первый класс

Сегодня у Алинки был первый день в садике на почти полный день (до 16 часов), а у меня первый день на работе. Все происходит так быстро! Она была в полном порядке, когда Володя за ней приехал - не хотела уходить :) Возможно, завтра оставим и на полный день (это до 17.30).

У воспитателя получилось уложить ее спать, а на счет дневного сна были мои самые большие волнения. Ведь она уже давно не спала днем. Но она рано встала утром (в 6.40), и где-то в 13.50 ее уложили. В детском саду установлена вебкамера, и я наблюдала за ней по возможности (все время). Воспитатель долго держала ее на руках - было видно, что Алина не хочет ложиться в кровать. Потом не давала себя накрыть (она дома спит без одеяла), но минут через 40 сдалась, и спала 1ч 20 минут (потом уже всех деток будили).

Дома она мне сказала, что ей не понравилась кроватка в садике. Но тут я ничего сделать не могу :( Ну и еду она там не ест (супы, мясо), так что я пакую обед с собой (завтраки и перекусы она немного ест - творог, фрукты).

Я же ехала домой из Сиэтла - просто летела. Так соскучилась по ней. Теперь каждая минутка дома вместе - за счастье.

Вот такая она у нас малыша.


Комментариев нет:

Отправить комментарий