суббота, 8 августа 2015 г.

#260: один день в почти 2.5 года

Как обычно, раз в полгода, один обычный день Алины.

7.20 - Алинка проснулась, позвала нас. Вчера была пятница, мы с Володей пили пиво, вставать лень, а надо.


Алинка быстро слопала творог и потребовала прыгать с ней на батуте. Мы очень хотим медленно и спокойно попить кофе, поэтому ставим ей "Винни-Пуха". Алинка ест хлопья, смотрит мультик, а мы просыпаемся.

Потом звонки по скайпу бабушкам, походы в душ - и в 9.50 я выезжаю с Алиной на ферму.
Приезжаем туда прямо к открытию - ехать нам 15 минут. Там Алинка носится по детским домикам, горкам, батутам, электромашинам, бегает за кроликами, гусями, поросятами; перекусывает йогуртом и сыром с печеньем, потом снова на горки... 


Гуляем там почти 3 часа, потом возвращаемся домой около 13.00.

Алинка просит обед, но укусив пиццу раза три, утверждает - "Я поела!" Бежит с Володей рисовать. Через полчаса она понимает, что все-таки голодная, и съедает еще банку творога. Потом читать книги - пока Володя читает, я обедаю. Потом играем с бусинами - раскладываем в миски соответствующего цвета, делаем бусы.


Все занятия минут на 10, разумеется, и с одним из нас. Немного занимают Алинку музыкальные книжки - я достала из закромов те, с которыми она давно не играла - и у нас с Володей появилась возможность вместе попить чай ;)

В 15.00 мы разъезжаемся по магазинам - Володя едет с Алинкой в мелкооптовый за продуктами, а я - в магазин игрушек и просто гипермаркет. Нас пригласили завтра в гости, надо купить игрушки детям. Ну и по мелочи разное то, что не продается в большом магазине.

Я долго выбираю подарки - заодно и Алинке выбрала пару игрушек. Приезжаю домой в 17.00. Новые игрушки (составная труба и швабра) немного занимают Алинку, пока я готовлю ужин. Володя показывает ей, что если при составлении разных кусочков получаются разные звуки.



17.30 - ужин Алины, три ложки риса с вареньем. Во время еды ребенку нужно читать :) Читаю пару рассказов про собачку Соню, пока готовится ужин нам. Потом Алинке выдается голубика, я ухожу заниматься разными бытовыми делами на второй этаж - запускаю стирку, разбираю одежду, постельное белье. Володя с Алинкой читают, прыгают на батуте.

18.30 - ужин и кофе! У нас, разумеется. Алинка попросила сметаны :) 
На улице непонятная погода - я предложила Алине сходить в кафе поесть мороженого, но она отказалась и попросила пойти в парк кататься на самокате. Эх, идем.

19.30 - выезжаем в парк.


Катаемся там немного, потом на качелях, потом на горке... В 20.15 возвращаемся домой. Изучая новую книжку с наклейками Алинка еще съедает банан, и Володя ведет ее купаться.

20.45 - Алинка в пижаме ждет меня в кровати. Мы читаем две книжки - про Мяули и стихотворную азбуку, и выключаем свет. Алинка ложится мне подмышку, и я рассказываю ей, как прошел день, но вместо нее в рассказе - медвежонок. Так давно-давно повелось, и я не помню, почему. На втором повторе рассказа Алинка засыпает - около 21.20.

Начинается наш с Володей вечер! Смотрим фильмы, читаем интернеты, разговариваем.

Всем спокойной ночи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий