среда, 17 февраля 2016 г.

#477: подготовка к ДР и видео

Не знаю, читает ли меня кто еще :)

В воскресение у нас праздник по поводу Алинкиного Дня Рождения - я пригласила детей из садика, и своих друзей с детьми. Если все придут, будет детей 30! Было непросто найти игровую, чтобы такой толпе было интересно и не тесно, потому что дети все до 3х лет в основном, поэтому рядом будут взрослые, и чтобы локтями не толкаться - я обнаружила, что можно снять Детский Музей в часы, когда он закрыт для посещения. В прошлые выходные он был уже снят, 21 февраля было ближайшее воскресение свободное.

Ничего не готово и не куплено (по сравнению с прошлым ДР, когда у меня чуть ли не в декабре лежали купленные тарелки-соки-шарики). Торт, главное, заказала. Тема праздника будет - Hello Kitty ;)

Алинке подарили пазлы на 48 частей, вот она их собирает второй раз (даже на картинку не смотрит):



А это Алинка строит башню в саду.


Уже вторую неделю не спит днем ни дома, ни в саду. Я, откровенно говоря, не думала, что мы даже до 3х лет дневной сон сохраним. Нам хорошо от того, что она не спит (воспитателям, наверное, не очень :)). В 21 Алина уже засыпает на ночь (встает между 7 и 8 утра). А если спит днем - то только к полуночи, и так долго засыпает...

Большой успех с отучением от памперсов - в саду сама ходит в туалет (первое время мы просили ее говорить воспитателю и ее вели, помогали раздеться), никому не дает помогать себе. С Hового года без памперсов в саду (только на сон, которого нет, и пока холодно - на прогулку), и практически никогда нет промахов. Станет теплее - будут только трусики (уже была ситуация, когда на прогулку вышли в трусиках, и она забыла/заигралась, и гуляла в мокром в холодную погоду).

Очень добрая и нежная девочка Алинка. Вчера мне болела голова, она меня жалела. Все еще на ручках любит посидеть-погулять (17.5 кг...) Как ей откажешь - такой солнышке.

1 комментарий: