вторник, 21 июля 2015 г.

#257: разговоры, еда

Сегодня Алинка мне много раз сказала, что любит меня, а потом выдала такую фразу:"Когда мама будет маленькой, а Алинка будет большой, Алинка будет говорить маме, что очень любит". 

Сделала я себе сегодня тазик салата на ужин (капуста, морковка, авокадо), Алинка прибежала:"А можно Алинке взять?" и съела половину :) После тарелки макарон :) И йогуртом запила потом. Это тот ребенок, про которого говорят, что он ничего не ест, да.

Ходили на плановый прием к врачу, Алинка выше и больше, чем 95% детей ее возраста 0_0 Что-то она и правда выросла за последние пару месяцев, майки уже на 4 года покупаю. Я волновалась на счет гемоглобина (она же не ест никакое мясо и ничего мясосодержащего). Делали анализ из вены, я очень волновалась, а она даже не хмыкнула! Внимательно смотрела, как медсестра проколола иглой вену, как кровь текла. Ни одного звука! Вот это да.

Анализы в порядке, один какой-то показатель чуть ниже нормы, посоветовали витаминки. Я очень рада, что все в норме - значит, Алинка лучше знает, что ей надо есть :))


2 комментария:

  1. Малыши знают сами да;)) Какая смелая девочка

    Ева например мясоед и скармливать овощи приходится маскировать мясом))
    Еще безмерно любит авокадо и хумус;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я читала, что есть "молочные" дети, а есть "мясные" )
      вообще конечно дети, которые едят мясо, меня шокируют )) так непривычно это видеть )

      Удалить